Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГУО «ВИШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЕЛЫНИЧСКОГО РАЙОНА»

В учреждении образования функционируют три класса интегрированного обучения и воспитания 3,  7 «Б» классы неполной модели,  6 «А» класс полной модели.

В 3 классе интегрированного обучения и воспитания обучаются 16 учащихся по учебному плану общеобразовательной школы, 2 учащихся – по программе для детей с трудностями в обучении (4-ой год обучения), 1- по программе первого отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью. Обучение осуществляет учитель начальных классов Гаврилова Е.Н.  С учащимся, обучающимся по программе для детей с трудностями в обучении,  интеллектуальной недостаточностью учитель-дефектолог Карп В.П. проводит 8 учебных занятия.

В 7 «Б» классе интегрированного обучения и воспитания обучаются 10 учащихся по учебному плану средней школы, 1 учащийся – по программе первого отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью (8-ой год обучения).  С учащимся, обучающимся по программе первого отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью, 6 учебных занятий проводит учитель-дефектолог Трусова К.Д.

В 6 «А» классе интегрированного обучения и воспитания обучаются 11 учащихся по учебному плану общеобразовательной школы, 2 учащихся – по программе первого отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью (7-ой год обучения), 1 -  по программе первого отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью (6-ой год обучения) . С учащимся, обучающимся по программе первого отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью, 25 учебных занятий проводит учитель-дефектолог Трусова К.Д.

На базе учреждения образования функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи, в котором обучаются 24 учащихся 1-4 классов. Занятия проводят учителя-дефектологи Левчик А.А. и Трусова К.Д. В ПКПП проводятся индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия, направленные на коррекцию нарушений устной и письменной речи, развитию фонематических процессов, внимания, памяти, мышления, устранение нарушений звукопроизношения.

 

 

 

 

 

 

Разделы сайта