I-IV классы
|
Класс
|
Примерные темы консультаций
|
Ответственные
|
I
|
1.Психологические особенности младших школьников
2.Развитие памяти и внимания младших школьников
3.Мотивы учения младших школьников
4.Отношения в семье как основа взаимопонимания
5.Поощрение и наказание детей в семье
6.Леворукий ребенок в школе
7. Микроклимат в семье и воспитание ребенка
8. Семейные традиции, ценности в воспитании детей
9. Учение с увлечением
|
Классный руководитель,
Педагог-психолог,
Социальный педагог
|
II
|
1.Воспитание вежливости
2.Профилактика жестокого обращения с детьми
3.Как на самом деле любить своих детей?
4.Микроклимат в семье и воспитание ребенка
5.Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях
6.Роль отца в воспитании ребенка
7.Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка
8.Семейные традиции, ценности в воспитании детей
9.Учение с увлечением
|
Классный руководитель,
Педагог-психолог,
Социальный педагог
|
III
|
1.Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение
2.Как выявить и развить способности детей?
3.Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста
4.Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей
5.Как помочь ребенку стать внимательнее?
6.Как привить ребенку любовь к чтению?
7.Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?
8.Семейные традиции, ценности в воспитании детей
9.Учение с увлечением
|
Классный руководитель,
Педагог-психолог,
Социальный педагог
|
IV
|
1.Агрессивное поведение: как помочь ребенку?
2.Как помочь ребенку правильно распределить свое время?
3.Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем
4.Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка
5.Интеллектуальное развитие ребенка
6.Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей
7.Организация свободного времени в период летних каникул
8. Семейные традиции, ценности в воспитании детей
9.Учение с увлечением
|
Классный руководитель,
Педагог-психолог,
Социальный педагог,
Инспектор по делам несовершеннолетних
(по согласованию)
|
V-IX классы
|
V
|
1.Мой ребенок становится подростком
2.Психологические особенности младших подростков
3.Ребенок в коллективе сверстников
4.Межличностное общение подростков
5.Отношения в семье
6.Компьютерные игры: польза или вред?
7.Вопросы дисциплины
8.Ответственность родителей за воспитание детей
9.Семейные традиции, ценности в воспитании детей
|
Классный руководитель,
Педагог-психолог,
Социальный педагог,
Инспектор по делам несовершеннолетних
(по согласованию)
|
VI
|
1.Роль отца и матери в воспитании ребенка
2.Как научиться учиться с удовольствием?
3.Школьные конфликты
4.Трудности переходного возраста
5.Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?
6.Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения?
7.Трудовое воспитание в семье
8.Семейные традиции, ценности в воспитании детей
9. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка
|
Классный руководитель,
Педагог-психолог,
Социальный педагог,
Инспектор по делам несовершеннолетних
(по согласованию),
Медицинский работник (по согласованию)
|
VII
|
1.Ваш любимый неидеальный ребенок
2.Подростковый возраст: проблемы полового созревания
3.Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов
4.Любовь и дружба в подростковом возрасте
5.Как помочь ребенку стать взрослым?
6.Подростки в социальных сетях: безопасное поведение
7.Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье
8.Предотвращение отчужденности между родителями и детьми
9.Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?
|
Классный руководитель,
Педагог-психолог,
Социальный педагог,
Инспектор по делам несовершеннолетних
(по согласованию),
Медицинский работник (по согласованию)
|
VIII
|
1.Как научиться понимать и принимать подростка?
2.О родительском авторитете
3.Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?
4.Подросток в социальных сетях: что делать?
5.Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?
6.Домашняя работа: удовольствие или наказание?
7.Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания
8.Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?
9.Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка
|
Классный руководитель,
Педагог-психолог,
Социальный педагог,
Инспектор по делам несовершеннолетних
(по согласованию), Медицинский работник
(по согласованию)
|
IX
|
1.Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки.
2.Сомооценка поведения
3.Как помочь подростку в выборе профессии?
4.Как научить детей распоряжаться деньгами?
5.Свободное время и его значение в формировании личности подростка
6.Интернет-зависимость: пути преодоления
7.Ответственное родительство – залог благополучия семьи
8.Профориентационное определение ребенка, чем родители могут помочь?
9.Организация свободного времени детей в период летних каникул
|
Классный руководитель,
Педагог-психолог,
Социальный педагог,
Инспектор по делам несовершеннолетних
(по согласованию)
|
X-XI классы
|
X
|
1.Психофизиологические особенности десятиклассников
2.Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания
3.Личное ли это дело – личное счастье?
4.Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников
5.Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников
6.Кем быть и каким стать?
7.Организация досуга старшеклассников
8.Особенности здоровья и физического развития старшеклассника
9.Режим учебного и физического труда, личная гигиена
|
Классный руководитель,
Педагог-психолог,
Социальный педагог,
Медицинский работник
(по согласованию)
|
XI
|
1.Трудности личностного роста и их влияние на обучение
2.Научная организация учебного труда старшеклассников
3.Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников
4.Закон и ответственность несовершеннолетних
5.Формирование здорового образа жизни
6.Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе
7.Самореализация личности
8.Ваш ребенок уже взрослый, советы родителям
9.Ребенок – абитуриент, советы для родителей
|
Классный руководитель,
Педагог-психолог,
Социальный педагог,
Инспектор по делам несовершеннолетних
(по согласованию),
Медицинский работник (по
согласованию)
|